Развивающие занятия для дошкольников, или Польза раннего образования

21.08.2017

Раннее образование приобрело популярность последнее десятилетие и, как показывает практика, польза от этого весьма велика. Развивающие занятия для дошкольников не только дают азы простейших наук, но и учат малыша быть дисциплинированным, самостоятельным, собранным. Такому ребенку адаптироваться к учебному процессу будет намного легче, чем классическому первоклашке, не посещавшему центры раннего развития.

развивающие занятия для дошкольников

Основные цели развивающего обучения

Если родители думают, что малыш в центре раннего развития получит энциклопедические знания, то они глубоко ошибаются. Основная цель подобных центров — психологическое раскрытие ребенка для познания мира. Для этого важно проработать несколько моментов:

  • подготовить малыша к получению знаний;
  • развить стремление к достижению цели;
  • подготовить его готовым к сотрудничеству с педагогом и сверстниками.

Таким образом, развивающие занятия для дошкольников — это в первую очередь гимнастика для мозга детям, а не набор понятий или готовых умозаключений. Дошкольники на развивающих занятиях учатся добывать знания, а не получают готовые постулаты. Это выгодно отличает развивающие центры от других видов дошкольного образования.

развивающие занятия для дошкольников

Развивающие занятия для дошкольников: когда приступить

Основной вопрос для многих родителей — когда же приступить к раннему развитию. Ответ однозначен — когда малыш будет готов к работе над собой. Например, в центр ментальной арифметики «Амакидс» («Смартум») рекомендуют отдавать деток старше 4 лет, умеющих считать до десяти. Это минимальная база, которая нужна для работы с таким ребенком. Все остальное — это дело преподавателей центра, которые раскроют способности малыша.

Развивающие занятия для дошкольников в «Амакидсе» («Смартуме») уже со столь юного возраста помогают развить оба полушария ребенка. Это очень важно для гармоничного восприятия мира и реализации своих способностей. Отныне нельзя сказать, что малыш склонен или не склонен к языкам или рисованию, ведь при помощи ментальной арифметики его мозг развивается во всех направлениях, без программирования на неудачи в отдельной области.

Ранее развитие дошкольников — это отличный способ сформировать позитивное отношение к восприятию мира и обучению навыкам. С его помощью открываются границы для всестороннего развития личности и стираются апломбы «неспособности».