ЧТО СМОЖЕТ РЕБЕНОК ПОСЛЕ КУРСА ЛИБЕРИКА СКОРОСТНОЕ ЧТЕНИЕ В SMARTUM
- Читать в 5 и более раз быстрее относительно стартовых показателей в основном курсе Либерика. И в 10 и более раз при полном изучении Либерики и Либерики+.
- С легкостью быть внимательным и сосредоточенным при чтении и обработке информации.
- Заниматься уроками и осваивать новые знания без страха и сомнений в своих силах.
- Воспринимать чтение как интерактивный процесс с погружением в материал.
- Читать в любом месте – легко и быстро!
- Интересоваться книгами, тянуться к ним и читать с удовольствием!
Результаты учеников за основной курс Либерика:
120 слов/мин;
50% понимание;
50% понимание;
95 слов/мин;
3500 слов/мин;
100% понимание;
100% понимание;
285 слов/мин;
95 слов/мин;
40% понимание;
40% понимание;
78 слов/мин;
1250 слов/мин;
80% понимание;
80% понимание;
203 слов/мин;
56 слов/мин;
30 % понимание;
30 % понимание;
48 слов/мин;
1020 слов/мин;
90% понимание;
90% понимание;
220 слов/мин;
Предупреждение!
- Происходит полный принудительный отказ от речевой артикуляции. Речевая артикуляция – это основа нашего мышления и переход к замещающей системе должен происходить без принуждения, медленно и плавно с возможностью сохранения речевой артикуляции при чтении.
- Тестирование по показателям скорости чтения и понимания является однообразным, что приводит к изучению детьми стандартизованной технологии правильных ответов на вопросы, а не к чтению и пониманию любой структурированной информации в любой форме.
- Прогресс и динамика ученика не отображаются независимыми измерениями программным образом.
- Повышение скорости чтения и понимания происходит только за счет техник чтения. Скоростное чтение – это качественные изменения в мышлении ребенка и решить эту задачу можно только комплексно!
- Методика обучения скорочтению строится с использованием НЛП-технологий.
Отзывы родителей
Оставьте заявку для получения консультации
Как организованы занятия по либерике в SMARTUM
-
Это уникальные материалы, разработанные компанией Смартум для программы Либерика. Во всех материалах Либерики присутствует красочный персонаж, способствующий усвоению материала.
-
Сначала дети изучают Либерику основной курс. На курс Либерики+ принимаются как ученики, прошедшие Либерику, так и ученики, прошедшие курс скорочтения и готовые выполнить входной тест.
-
Тренер уделяет время каждому ребенку и проводит индивидуальную работу.
-
В блоке Либерика – 16 занятий, в блоке Либерика + - 8 занятий.
-
В Либерике изучается 7 методов скоростного чтения, в Либерике+ - 3 метода фоточтения.
-
Красочные цветные учебники, увлекательные упражнения на платформе Смартум с возможностью отслеживания прогресса наших учеников.
-
Разнообразные интересные упражнения, от 20 минут в день.
-
На каждом уроке проводится тестирование. Применяются различные виды тестов.
-
На занятиях дети разделяются по группам по возрастам 7-9, 10-12 и 12-16 лет. Занятия адаптированы к возрастным особенностям детей.
ЛИБЕРИКА. Это основной курс скоростного чтения. Цель курса – увеличение
скорости чтения и увеличение понимания.
Результат методологически достигается с помощью постепенного усложнения способов чтения.
В Либерику включены теоретические вставки, тематические игры, а также разнообразные увлекательные рабочие материалы.
Продолжительность – 16 уроков по 1,5 часа.
Домашние задания – от 20 минут в день.
Возраст участников – 7-16 лет.
Формы занятий:
(в течение учебного года) – уроки проводятся 1 раз в неделю.
(только в течение летних каникул) – уроки проводятся 2 или 3 раза в неделю.
Результат методологически достигается с помощью постепенного усложнения способов чтения.
В Либерику включены теоретические вставки, тематические игры, а также разнообразные увлекательные рабочие материалы.
Продолжительность – 16 уроков по 1,5 часа.
Домашние задания – от 20 минут в день.
Возраст участников – 7-16 лет.
Формы занятий:
(в течение учебного года) – уроки проводятся 1 раз в неделю.
(только в течение летних каникул) – уроки проводятся 2 или 3 раза в неделю.
Это курс фоточтения. Цель курса –дальнейшее увеличение скорости чтения и
понимания. Результат методологически достигается с помощью постепенного усложнения способов
чтения.
В Либерику включены теоретические вставки, тематические игры, а также разнообразные увлекательные рабочие материалы.
Продолжительность – 8 уроков по 1,5 часа.
Домашние задания – от 20 минут в день.
Возраст участников – 7-16 лет.
Формы занятий:
(в течение учебного года) – уроки проводятся 1 раз в неделю.
(только в течение летних каникул) – уроки проводятся 2 или 3 раза в неделю.
В Либерику включены теоретические вставки, тематические игры, а также разнообразные увлекательные рабочие материалы.
Продолжительность – 8 уроков по 1,5 часа.
Домашние задания – от 20 минут в день.
Возраст участников – 7-16 лет.
Формы занятий:
(в течение учебного года) – уроки проводятся 1 раз в неделю.
(только в течение летних каникул) – уроки проводятся 2 или 3 раза в неделю.
Частые вопросы
С 2006 по 2017 год по этой методике дети занимались вместе со взрослыми по 3–8 часов в день (от 1 до 3 дней в неделю). За это время не было зафиксировано ни одного случая негативного влияния на детское здоровье.Ребенок в среднем занимается по 32 минуты в день за компьютером, а в классе – 2 часа в неделю с перерывами и сменой видов деятельности, что не нарушает нормы психогигиены обучения детей.Методика построена по принципу коучинговой модели прокачки, так раньше тренировали олимпийских чемпионов. Все методы полностью экологичны и несут значительную пользу ребенку, гармонично развивая его интеллект.
Методика подходит детям от 7 до 16 лет, а в каком возрасте привести ребенка на наши курсы, решают сами родители. Пройдя курс Либерики, ребенок будет легче воспринимать и усваивать школьную программу не только по гуманитарным и естественно-научным предметам, но и в других направлениях – музыке, спорте и т. д. Дети, освоившие Либерики, высвобождают дополнительное время на любимые занятия и отдых, посещают много разнообразных кружков и секций, с легкостью учатся в школе.
Быстрота чтения и понимания текстов в нашей методике является лишь «побочным» положительным эффектом. Цель курса – гармоничное развитие функциональных систем мозга для быстроты восприятия, обработки и хранения информации, повышения концентрации, объема и переключаемости внимания, развития конкретного и абстрактного мышления, увеличения объема кратковременной памяти и скорости запоминания, личностного роста ребенка.