Значение математического развития для умственного развития детей младшего возраста

22.02.2017
значение математического развития для умственного развития детей

Школьная программа акцентирует особое внимание на математических дисциплинах и придает большое значение математическому развитию для умственного развития детей. Уроки алгебры и геометрии являются одними из ключевых неслучайно: школьники учатся проявлять смекалку, искать нестандартные способы решения задач, расширяют кругозор и словарный запас. Занятия, направленные на развитие логического мышления, помогут каждому крохе добиться больших успехов! Значение математического […]

Подробнее

Как развивать логическое мышление у младших школьников вне школы

20.02.2017
как развивать логическое мышление у младших школьников

Родители детей 6–10 лет часто задумываются о том, как развивать логическое мышление у младших школьников и надо ли это делать вообще. Педагоги уверены, что это необходимо. Детское восприятие окружающего мира существенно отличается от взрослого, построенного на логике и анализе. Маленькие почемучки мыслят образно, используя свою фантазию и эмоции. Логическое мышление вырабатывается во время обучения: ребенок […]

Подробнее

Для чего нужна ментальная арифметика детям

17.02.2017
нужна ли ребенку ментальная арифметика

Японская методика счета на абакусе набирает популярность, и вместо простых секций по шахматам, современные родители все чаще отдают своих юных гениев на занятия ментальной арифметикой. Такая техника счета пришла к нам из Японии, где и разработали систему гармоничного развития мозга. Нужна ли ребенку ментальная арифметика? Читайте в этой статье! Поговорим о пользе: для чего нужна […]

Подробнее

Что дает ментальная арифметика детям

12.02.2017
что дает ментальная математика

Один из самых популярных вопросов, который родители задают педагогам развивающих центров — что дает ментальная арифметика детям. Умение считать — это всего лишь один из ключевых навыков, тренируемых с помощью этой методики. Так как за разные типы мышления у человека отвечают разные полушария мозга, споры о жизненной важности и приоритете каждого из них не утихают […]

Подробнее

Ментальная арифметика для начинающих: учиться можно с удовольствием!

09.02.2017
ментальная арифметика для начинающих

Современные дети — «цифровое» поколение: для них планшеты и мобильные сразу становятся частью повседневной жизни. Они умеют пользоваться Интернетом и быстро находить нужные данные, пропускают через себя огромное количество информации. В том числе поэтому их сложнее заинтересовать, особенно в школе. И причина не очень хорошей успеваемости кроется порой не в том, что ребенок не хочет […]

Подробнее

Как работает ментальная арифметика: секреты развития ребёнка

07.02.2017
как работает ментальная арифметика

Необходимость в новых методиках запоминания и работы с информацией на детских занятиях связана с тем, что объём данных, который вынуждены воспринимать современные дети, только растёт. Игры, навыки работы с гаджетами, развивающие занятия накладываются друг на друга и важно дать ребёнку не только возможность учиться, но и надёжный фундамент для восприятия. Описание методики развития, где поэтапно […]

Подробнее

Будьте бдительны и осторожны! Недобросовестная конкуренция, мифы и обман в ментальной арифметике!

16.01.2017

Мы все чаще сталкиваемся в последнее время с недобросовестной конкуренцией и странными вопросами, которые звучат от наших конкурентов. Поэтому решили развенчать мифы, не соответствующие реальности, которыми снабжают родителей по поводу ментальной арифметике.   Итак: 1 миф. «У нас есть лицензия», говорят конкуренты.   Это ложь! Наша деятельность не подлежит лицензированию, поэтому, когда родителям показывают какие-либо […]

Подробнее

Типы характеров: почему все дети разные?

13.12.2016
15326460_1297911700271182_364496696810902550_n

Известный психолог Ю.Б.Гиппенрейтер в книге «У нас разные характеры… Как быть?» описывает следующие типы характеров:1. Гипертимы — подвижные, энергичные, обращенные к миру люди.2. Демонстративные — любят быть в центре внимания, умеют манипулировать с помощью своих эмоций.3. Замкнутые — закрыты от внешнего мира, испытывают трудности в общении, плохо понимают настроение и чувства других людей.4. Напряженно-аффективные — […]

Подробнее