Развитие памяти у детей в центре «SMARTUM»
Наш опыт работы с детьми различных возрастных групп, в том числе и со школьниками, а также общения с их мамами и папами, позволяет с уверенностью утверждать, что 99 родителей из 100 сталкиваются с ситуацией, когда их сокровище чуть не с первого раза запоминает песенки, какие-то стихотворения и даже рекламу, а вот слова к выступлению в садике/школе или стих к уроку литературы ребенок запомнить не может даже после 10-ти, 15-ти, 20-ти раз прочтения и повторения. Конечно, есть тексты, которые сами собою нами и нашими детьми запоминаются (особенно это касается въедливой рекламы), но каждому родителю хочется, чтобы с такой же легкостью его ребенок запоминал и стихи из школьной программы, и мог быстро пересказывать прочитанные тексты, и любым другим способом демонстрировал отличную память. Развитие памяти у школьников вообще становится задачей №1 для родителей, ведь от этого напрямую зависит успеваемость. Наш центр развития ребенка «SMARTUM» готов оказать вам эффективную помощь и добиться быстрых результатов в развитии памяти ребенка. Высокая квалификация всех преподавателей, многолетний опыт их работы с детьми, а также использование лучших методик позволит навсегда вам и вашему сокровищу забыть про плохие оценки, а ещё обеспечить надежную базу для достижения высоких результатов в будущем.
Хорошую память у ребенка необходимо развивать!
Пока наши маленькие человечки ходят в садик, их память не подвергается серьезным испытаниям. Им иногда нужно запомнить довольно короткие стихотворения, что и получается у них достаточно хорошо. Это вводит многих родителей в заблуждение о хорошем развитии памяти, последствия которого чреваты трудностями при поступлении в школу. Дело в том, что развитию памяти в дошкольном возрасте необходимо уделять особое внимание. От способности запомнить что-либо напрямую зависит возможность ребенка обучаться и познавать новое. Это главная причина, по которой именно развитие памяти у дошкольников является одним из решающих показателей их готовности к школе. Память ребенка и уровень / степень её развития непосредственным образом влияет на общий интеллект маленького человечка, на его успехи в процессе будущего обучения. Мы предлагаем вам воспользоваться уникальной программой для развития памяти у детей дошкольного и младшего школьного возраста – «Ментальная арифметика». Она позволяет проявить гениальность ребенка, которая скрыта в каждом, а её использование в нашем центре с другими методиками и упражнениями способствует положительному влиянию на развитие всех типов / видов памяти у будущих отличников!
Можно ли самостоятельно заниматься развитием памяти ребенка?
Конечно, развитием памяти ребенка заниматься самостоятельным можно и даже нужно. Начиная примерно с 3-4 месяцев необходимо рассказывать ребенку обо всем, показывая различные предметы и называя их, а также читать различные стихотворения, петь песенки и т.д. Во время прогулок обращайте его внимание на максимально возможное число различных предметов, событий, а потом рассказывайте о них, проговаривайте их и привлекайте малыша к обсуждению увиденного. Дома вы всегда можете задавать вопросы, стимулирующие малыша к тому, чтобы вспоминать увиденное на улице или игрушки, которыми он играл в садике, а также как он ими играл и с кем.
Если вы закончили читать вместе с ним какой-то рассказ или сказку, обязательно поговорите (обсудите) все произошедшие события. Задавайте ребенку вопросы о том, с чего все началось, что привело к тому или иному событию, куда пошел герой сказки, что сделал, кого встретил и т.д. В процессе разговора вы можете еще и стимулировать ребенка к рассуждениям, спрашивая его мнение о поступках, о действиях главного или второстепенных героев. Слушая своё сокровище, обязательно следите за тем, чтобы и его повествование, и логика рассуждений были последовательными. Кстати, заниматься пересказом можно уже в 2 годика. В этом возрасте малыши способны запомнить героев сказок / историй / стихотворений и достаточно лишь попросить их всех перечислить.
В процессе взросления вы можете придумывать другие, более сложные игры и упражнения, которые будут стимулировать малыша что-то воспоминать, что-то узнать, даже искать и т.д. Все это создаст отличную основу для дальнейшего развития памяти ребенка, но эффективны такие занятия будут лишь до определенного возраста. Если вы хотите достичь действительно хороших результатов в развитии памяти у своего малыша, то примерно с 4-х лет важно применять специальные программы и методики. В нашем центре «СМАРТУМ» используются такие и именно с такого возраста вы уже можете приходить к нам.
Наши принципы и методы развития памяти и внимания у детей
Помимо опыта, накопленного нашими преподавателями, мы постоянно отслеживаем разработку новых методик, позволяющих быстро и эффективно достичь хороших результатов не только в развитии памяти у ребенка, но и других его способностей. Нами используются и последние программы, и уже проверенные временем. На занятиях, построенных в исключительно игровой, увлекательной форме, детки:
• много разговаривают, в том числе и проговаривая свои действия;
• постоянно общаются между собою, задавая вопросы и отвечая на них;
• очень часто читают интересные, увлекательные сказочные и невероятные истории, а после пересказывают прочитанное, обсуждают героев, их действия и т.д.
Особое внимание на занятиях в нашем центре уделяется и специальным, узконаправленным на развитие памяти у детей играм и упражнениям. В процессе вашим сокровищам приходится много думать, запоминать, наблюдать и стараться отметить как можно больше деталей, а потом, дабы стать победителем, ответить правильно на вопросы старших товарищей, ведь именно таковыми стараются стать для деток наши преподаватели.
Независимо от возраста, при построении занятий по развитию памяти детей и у младших школьников, и у дошкольного возраста наши специалисты принимают во внимание все особенности и способности к запоминанию, касающиеся: возраста, уже имеющихся навыков и знаний, общий уровень развития и многие другие факторы. К примеру, нами учитываются особенности памяти деток дошкольного возраста, которая, в большей своей части, имеет непроизвольный характер. В этом возрасте малыши еще понятия не имеют о том, что перед собою можно поставить цель запомнить что-то, а также не имеют представления о том, как это сделать. Им гораздо проще, легче запомнить что-либо в процессе какой-то деятельности и работа по развитию памяти у детей дошкольного возраста строится именно по такому принципу. При этом все техники развития чередуются.
Также мы учитываем и высокие темпы развития памяти дошкольников. Каждый родитель может привести пример того, как быстро его ребенок запоминал понравившиеся ему стихи, сказки, песенки, скороговорки и загадки. Мы используем эту особенность детской памяти на благо ребенка, тем самым закладывая отличную основу и для его будущего обучения в школе, и на всю последующую жизнь.
В нашем Центре детки становятся настоящими гениями! Мы всегда рады новым друзьям и новым человечкам, готовым учиться, развиваться и радовать своих родителей!